Гидроусилитель руля получил свое название из-за того, что дополнительное усилие в нем создается за счет гидравлического привода. Устройство состоит из следующих элементов: рулевого распределительного механизма, силового гидроцилиндра,корпуса распределителя давления, насоса, бачка для рабочей жидкости и соединительных шлангов.
Гидроусилитель руля нуждается в профилактике или ремонте, если во время поездки возникают следующие характерные неисправности:
- поворот руля требует приложения дополнительных усилий и при повороте раздаются щелчки – требуется проверка работы гидроусилителя;
- поворот колес происходит с заеданиями и рывками – износился или плохо натянут приводной ремень;
- более тяжелое вращение руля в одном направлении по сравнению с обратным – неисправность насоса ГУР;
- при повороте руля колеса реагируют с опозданием (чувствуется вибрация руля, рулевое управление имеет люфт) – износились сальники гидроусилителя;
- в бачке гидроусилителя заметно упал уровень жидкости – засорился фильтр.
- При поломках гидроусилителя, автомобиль может продолжить движение, но возникают трудности с его маневрированием, поэтому необходимо периодически проверять его состояние и своевременно производить ремонт ГУР в случае его выхода из строя.Причину поломки может вызвать насос гидроусилителя, который поддерживает давление и движение специальной жидкости ГУР в системе. Для предотвращения его поломки, необходимо контролировать уровень масла в бочке. Так же рекомендуется проверять герметичность шлангов, сальников и соединительных мест при различных положениях рулевого колеса и с периодичностью раз в год менять рабочую жидкость в системе ГУР
Комментариев нет:
Отправить комментарий